Lotus Online Counselling logoRussian siteBritish site

Лотос Профессиональные Психологические консультации онлайн либо при непосредственном личном общении

× Главная О себе Психологическое консультирование
Контакты По электронной почте +447590469381
=

Психотерапия онлайн



Лотос Онлайн Психотерапия

Я квалифицированный психолог, член Британской Академии Психологов и Психотерапевтов и полностью следую их установленным моральным и этическим устоям. Помимо этого, я застрахована и прошла проверку в службе разглашения данных о судимостях.

Я закончила университет со степенью Бакалавра и Магистра в области психологии и являюсь также членом Британского Сообщества Психологов.

Как психолог, я опираюсь на интегративную теоретическую модель, в которой преобладает личностно-центрированный подход. Я работаю с людьми различных возрастных категорий, с парами и целыми семьями. Обсуждаемые проблемы довольно широки. От чувства мучительного беспокойства, депрессии, проблем в отношениях до проблем личностного характера, таких как низкая самооценка, стресс, связанный с работой и др.

Переезд а Великобританию по семейным обстоятельствам, позволил мне обрести новый взгляд на жизнь и почувствовать разницу между культурами Восточной и Западной Европы. Он так же позволил мне не только профессионально оказывать психологическую помощь людям при эмиграции, но и самой лично прочувствовать и пройти сложности адаптации в новой стране.

Вот уже несколько лет как я практикую в Великобритании, оказывая психологические консультации в графстве Кент, при личном общении и онлайн консультации с помощью Скайп и других видео приложений.

Я постоянно повышаю свою квалификацию работая с супервайзером. Я гарантирую полную конфиденциальность в отношении всей информации, полученной от своих клиентов. А главное – это то, что я прихожу на каждую сессию без предвзятости, с открытым сердцем, а не с жестким набором методов.



Специализация



Области Теоретической специализации



Запись на прием

Договориться о консультации можно по телефону или СМС сообщению: +44 (0)7590469381 или по электронной почте:lotusonlinecounselling@yahoo.com



Конфиденциальность
Все психологические консультации и работа с супервайзером проводится в полной конфиденциальности. Записи, сделанные во время сессии, не упоминают имен и хранятся анонимно в безопасном месте. В исключительных случаях, когда дело касается нанесения вреда себе или другим людям и вопросов нарушения закона, мне придется нарушить конфиденциальность. Вопросы конфиденциальности также обсуждаются во время первой консультации.

Карта вебсайта

Лотос Профессиональные Психологические консультации онлайн либо при непосредственном личном общении

Услуги

Russian siteBritish site

Lotus Online Counselling

× Home About Services
Contact Me By Email +44(0)7590469381
=

Online Therapy & Counselling



About Lotus Online Counselling

I am a fully qualified counsellor and a registered member of the BACP (British Association of Counselling & Psychotherapy) and abide by their ethical framework. I am DBS checked and fully insured.

I have Batchelor and Master’s degrees in Psychology and I am a member of BPS (British Psychological Society).

As a counsellor and psychotherapist, my theoretical framework is integrative with a Person-Centred approach as the prime theoretical model. I work with individual adults and young people, couples or families with a broad range of issues including anxiety, depression, relationship issues, low self-esteem, work stress and many more concerns.

Moving to London for family reasons has enabled me to gain a new perspective on life and to study the cultural differences between Western and Eastern Europe.  This has given me the ability to analyse the struggle of migration from a first-hand point of view.

For several years, I have been practising in the UK - offering one on one consultations in Kent and online consultations on Skype.

I am constantly developing professionally, attending personal therapy and professional supervision sessions. I can guarantee full confidentiality for all my clients. However, most importantly, I come to each session with an open mind and heart rather than a rigid set of techniques.



Areas of Experience



Area's of Theoretical Approaches



How to book

To arrange a consultation, please call or text me on: +44 (0)7590469381 or email: lotusonlinecounselling@yahoo.com



Confidentiality
All therapeutic sessions we have and supervision I undertake is done in absolute confidence. Any notes I take are kept anonymous and stored securely. There may be occasions where I break confidentiality when it comes to matters of harming yourself or others, or if someone were to break the law. Confidentiality is also discussed in the initial session.

Site Map

Lotus Online Counselling

Services